Сколько долларов стоит создать всего одну компьютерную игру? Сколько миллионов?
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138244)
    Коллекция руссификаторов O-S (34602)
    Товар версия 1.10 (25227)
    Коллекция софта № 13 (24713)
    New_Profile v3.4 (400) (23851)
    NetGraf 1.0 (23792)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16326)
    Коллекция софта № 14 (15650)
    Net Transport 2.22 (15335)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15160)
 

[!] Знаете ли Вы, что наш портал является источником большого количества эксклюзивных статей?


Разное Статьи
Сколько долларов стоит создать всего одну компьютерную игру? Сколько миллионов?

К компьютерным играм многие по старинке относятся без должного уважения. Казалось бы, нарисовал пару десятков иллюстраций и текстур, напрограммировал движок и вот уже люди играют и хвалят супер-мега-хит. В реальности же, создание современного "компьютерного блокбастера" отнюдь не дешевле, чем создание кассового кинофильма. И что ещё важнее, стоимость разработки непрерывно увеличиваться с увеличением сложности графики и процессорной мощности. Это вполне логично, ведь пять лет назад текстуры мог нарисовать на коленке студент, низкое разрешение скрадывало многие детали, а потребитель был совсем неизбалованным в том числе и потому, что компьютер не позволял создать действительно фотореалистичную картинку. В то же время, создать сегодня фотореалистичную модель персонажа также сложно, как нарисовать его в каком-нибудь мультфильме - в том же Шреке или Последней Фантазии.





Трёхмерные модели героев из кинофильма "Последняя фантазия"
По имеющейся у нас информации, сегодня создание "компьютерного блокбастера" обходится в среднем в $10 миллионов. Уже в следующем году эта цифра увеличится до $15-20 миллионов. По крайней мере, такие прогнозы дают специалисты, связанные с играми для Sony Playstation 3.





Кадр из игры Need for Speed

Sony уже начала распространять специальный инструментарий для "гейм-мейкеров", к разработке которого были привлечены такие известные компании как SN Systems, Ageia Technologies, Havok и Epic Games. Напомним, что в грядущей консоли PlayStation 3 будет установлен графический чип, в котором насчитывается свыше 300 миллионов (!) транзисторов. Ожидается, что его производительность превысит то, что могут обеспечить Microsoft Xbox, Nintendo Game Cube и PlayStation 2 вместе взятые. Соответственно графической мощи, будут усложняться и игры. Поэтому на анимацию, создание детальнейших трёхмерных моделей, высококачественных текстур и другой фотореалистичной графики у разрабочиков будет уходить и больше труда, и больше денег.





Мы думаем, что в недалёком будущем модель девелопмента может существенно измениться. В какой-то определённый момент над разработчиками зависнет домоклов мечь минимизации расходов, что приведёт к появлению абсолютно новых бизнес-моделей. Например, могут быть созданы единые библиотеки трёхмерных моделей и текстур, лиц персонажей и их одежды, схем анимации и географических местностей, библиотеки оружия и транспортных средств, животных и флоры. Возможно например, что для создания игры, в которой должен будет фигурировать смоделированный на компьютере особняк, окажется дешевле купить уже готовую модель, созданную архитекторами-дизайнерами известной фирмы, нежели платить собственноручно нанятому дизайнеру уровней за сотни часов, которые он потратит на создание своей модели особняка, не имея ни профессиональных навыков архитектора, ни креативности дизайнера по интерьерам, ни много чего ещё... К тому же, мы отдаём себе отчёт, что в фотореалистичных играх будущего те же здания будут куда более детализированы и сложны, чем в играх сегодняшнего дня. Это же коснётся физических моделей и всего окружения. Возможно, разработка компьютерных трёхмерных моделей для игр станет такой же сложной, как разработка реального здания дизайнером-архитектором.


Ссылки по теме:
История успеха: Logitech
Контроллеры домена Windows Server 2008 R2: Тщательное планирование RODC
Использование Kerberos для проверки подлинности SharePoint
Облачные вычисления: Стартуем в облако
Мастер Forefront Unified Access Gateway DirectAccess – часть 1: Немного основ о функции DirectAccess и о мастере UAG DirectAccess Wizard



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
Заказать аренду компрессора с отбойными молотками 9852815051.ru.
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128565)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (68950)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55342)
    Всё, что надо начинающему хакеру (50081)
    Восстановление реестра Windows XP (23200)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23099)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18370)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17275)
    Информация о proxy серверах (17203)
    Как устроена защита Windows Vista (17059)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования