Нужна ли компании CRM система?
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138216)
    Коллекция руссификаторов O-S (34513)
    Товар версия 1.10 (25188)
    Коллекция софта № 13 (24624)
    New_Profile v3.4 (400) (23824)
    NetGraf 1.0 (23693)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16301)
    Коллекция софта № 14 (15602)
    Net Transport 2.22 (15310)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15135)
 

[!] Знаете ли Вы, что наш портал является источником большого количества эксклюзивных статей?


Безопасность Статьи
Нужна ли компании CRM система?

На сегодняшний день появилось множество технологий, помогающих ведению бизнеса. Некоторые из них пока ещё больше годятся именно для западной практики, но многие получили широкое распространение и у нас.

При этом среди них есть действительно незаменимые технологии ведения дел, благодаря которым можно достичь потрясающих результатов.

Большой популярностью сегодня пользуется так называемая CRM система.

Но настолько ли она хороша, как о ней говорят? Стоит ли каждой клиентоориентированной компании прибегать к помощи CRM: скачать клиент и пользоваться им постоянно? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит определиться с тем, какие же преимущества может дать использование данной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Давайте попробуем в этом разобраться.





Система CRM позволяет более эффективно общаться с клиентами, проводить с ними больше времени. За счет этого после внедрения системы в бизнес происходит существенный рост объема продаж.

CRM система позволяет правильно идентифицировать клиента, определить, будет ли заключаемая сделка выгодной для компании. За счет этого можно сразу определить, стоит ли заключать ту или иную сделку. В результате повышается процесс выигранных сделок.

Более детальное изучение клиента позволяет узнать больше о его интересах и потребностях. Компания начинает понимать клиента, как удовлетворить его. В результате подобной работы с клиентом повышается его лояльность и преданность именно вашей компании. Это приводит к тому, что вам не придется дополнительно делать скидки и понижать цены. Клиенты остаются довольными, их расположение к вашей компании остается на высоком уровне.

CRM в широком смысле позволяет больше узнавать о клиентах, сохранять данные об их потребностях. Естественно, это удобный инструмент для компаний, чья основная задача сводится к тому, чтобы расположить клиентов к себе. В первую очередь на CRM стоит обратить внимание тем компаниям, которые работают с огромным количеством клиентов, поэтому нуждаются в четкой структурированной базе данных. Это позволит не утерять важную информацию и грамотно использовать полученные данные. Фирмам, чей круг клиентов значительно уже, возможно, использование CRM не столь критично. Однако даже для небольшой компании данная система является полезной, и её применение принесет желанные плоды.


Ссылки по теме:
Обеспечение безопасности в Windows: десять советов
Forefront Endpoint Protection 2010 — антивирус Microsoft для серверов
Краткое руководство по решению проблем с настройками безопасности групповой политики
Безопасен ли Internet Explorer по своей природе?
Защита Windows



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128502)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (68656)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55293)
    Всё, что надо начинающему хакеру (49694)
    Восстановление реестра Windows XP (23149)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23063)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18332)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17186)
    Информация о proxy серверах (17159)
    Как устроена защита Windows Vista (17014)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования