Социальные сети и бизнес
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138246)
    Коллекция руссификаторов O-S (34613)
    Товар версия 1.10 (25231)
    Коллекция софта № 13 (24720)
    New_Profile v3.4 (400) (23855)
    NetGraf 1.0 (23801)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16329)
    Коллекция софта № 14 (15655)
    Net Transport 2.22 (15337)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15162)
 

[!] Знаете ли Вы, что каждый может добавить программу в наш каталог абсолютно бесплатно?


Интернет HI-TECH
Социальные сети и бизнес

Все больше интернет-трафика уходит на социальные сети, как сообщается в различных исследованиях этого года. Причем, если в самом начале, подобные порталы были местом для общения молодежи и представителей различных субкультур, то сейчас все большее внимание социальным сетям уделяется и со стороны бизнеса. Однако далеко не всегда понятно, как можно капитализировать использование таких проектов в рамках деятельности той или иной компании.

Первая область, где социальные сети могут пригодиться бизнесу, это внутренняя инфраструктура. Эксперты и аналитики уже довольно давно говорят о том, что использование таких сервисов может серьезно повысить эффективность командного взаимодействия. Особенно это актуально для компаний, в которых работает много удаленных сотрудников и фрилансеров. Кроме того, многие компании сегодня ищут новые таланты, в том числе, и с помощью специализированных социальных сетей, рассчитанных на специалистов в тех или иных областях.

Другая область, в которой социальные сети считаются эффективным инструментом, это работа с клиентами и потребителями. Здесь уже более чем достаточно опыта крупных компаний, которые занимаются подобным не первый месяц. Например, в Dell еще в 2006 году было принято решение взаимодействовать с недовольными клиентами в онлайне и решать их проблемы.

На сегодняшний день, по словам представителей компании, ежедневно в рамках различных порталов происходит от 5 до 10 тысяч обсуждений Dell и ее продукции, и каждое из них должно быть замечено и проанализировано. Для этих целей в компании было создано специальное подразделение, которое занимается мониторингом блогов, форумов и социальных сетей.

В заключение отметим еще один любопытный тренд, связанный с бизнесом и социальными сетями: все больше компаний открывают в рамках таких сервисов свои представительства, а некоторые, пусть пока и немногие, напрямую общаются там со своими потенциальными и реальными клиентами. Таким образом, в 2009-м году, как ожидает ряд индустриальных аналитиков, присутствие бизнеса в социальных сетях будет только продолжать расти.

Источник: DailyComm - http://www.dailycomm.ru/


Ссылки по теме:
Интернет-реклама: дешево, гибко, эффективно
Европа потратит на новогодний интернет-шоппинг 51 млрд евро
Рунет: до миллиона доменов осталось меньше года
Израиль разрешил Google фотографировать улицы
В Рунете введут цензуру?



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128569)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (68983)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55343)
    Всё, что надо начинающему хакеру (50088)
    Восстановление реестра Windows XP (23200)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23099)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18371)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17277)
    Информация о proxy серверах (17203)
    Как устроена защита Windows Vista (17061)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования