Россияне предпочли рекламу в интернете
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (137982)
    Товар версия 1.10 (25014)
    Коллекция софта № 13 (24157)
    New_Profile v3.4 (400) (23680)
    NetGraf 1.0 (22810)
    Коллекция руссификаторов O-S (21146)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (15606)
    Net Transport 2.22 (15073)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (14972)
    Коллекция софта № 14 (14782)
 

[!] Знаете ли Вы, что на сайте проходит опрос по поводу создания галереи с logon-screens, boot-screens, темами и обоями? Пожалуйста, выскажите своё мнение здесь.


Интернет HI-TECH
Россияне предпочли рекламу в интернете

В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети: ее объемах, отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей интернета, которые заходят в Сеть как минимум несколько раз в неделю.

Исследование показало, что почти все (97%) участники опроса пользуются интернетом уже более года. И именно им было предложено сравнить свои ощущения объемов рекламы в Сети год назад и сегодня. Рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в интернете стало гораздо больше, чем год назад.

Как показали результаты исследования, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины опрошенных (52%). Причем каждый третий ответил, что реклама в Сети является раздражающим фактором, как и любые другие виды рекламы. Несколько чаще о своем раздражении говорили участники опроса, проживающие в Санкт-Петербурге и в Центральном федеральном округе. Исследование показало, что интернет-реклама несколько больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), респондентов с невысокими доходами.

О нейтральном отношении к этому явлению заявили 40% респондентов. Причем доля нейтрально относящихся к интернет-рекламе несколько выше среди женщин (45%), чем среди мужчин (35%), среди респондентов 35–44 лет со средним доходом.

Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что реклама в Сети ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, об этом говорили пользователи 18–24 лет, а также респонденты с высокими доходами.


Ссылки по теме:
Браузеры получат аудио- и видеочаты в реальном времени
Пользователи Facebook из стран СНГ подвергаются атаке вируса
«Эльдорадо» открывает интернет-магазин
Google выкинул из индекса 11 млн сайтов в зоне .co.cc
Уровень IQ влияет на выбор браузера



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128103)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (66944)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55081)
    Всё, что надо начинающему хакеру (47340)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (22886)
    Восстановление реестра Windows XP (22783)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18096)
    Информация о proxy серверах (16906)
    Как устроена защита Windows Vista (16844)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (16536)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования