Билайн дает сбой
HashFlare
 
Главная HI-TECH Форум Поиск Книги Авторам Новости партнёров Реклама
Новостей на сайте: 10263
Программы  
  Система
  Безопасность
  Интернет и сети
  Текст
  Графика и дизайн
  Мультимедиа
  Программирование
  Бизнес
  Образование
  Дом, семья, хобби
  Игры и развлечения
 
Рассылка
 
HashFlare
 
Рейтинг программ...    
    Ф2Мастер Банк (138216)
    Коллекция руссификаторов O-S (34511)
    Товар версия 1.10 (25188)
    Коллекция софта № 13 (24624)
    New_Profile v3.4 (400) (23824)
    NetGraf 1.0 (23693)
    Revolter Commander 3.9 beta 8 (16301)
    Коллекция софта № 14 (15602)
    Net Transport 2.22 (15310)
    Intel Sound MAX 4.0 Ac' 97 5.12.01 (15135)
 

[!] Знаете ли Вы, что каждый может добавить программу в наш каталог абсолютно бесплатно?


Мобильники HI-TECH
Билайн дает сбой

Технический сбой в работе сотового оператора "Билайн". Телефоны многих абонентов в городе Красноярске РФ, второй день остаются с нулевым балансом на счете, несмотря на то, что накануне они его пополнили. К нам в студию обратились несколько человек, пострадавших от сбоя в платежной системе мобильного оператора. Деньги ушли в "Билайн", при этом "на телефон" к абонентам они не попали. Между тем, в компании заявили, что ничего не знают о случившемся.

На Марине шарфик в полосочку, "от "Билайна". В 10-градусный мороз он неплохо согревает. Пока это единственная польза от компании, предоставляющей услуги мобильной связи для Марины. Однако девушка считает, что лучше бы сотовый оператор занимался не моделированием полосатых вещей, а своими прямыми обязанностями - должным образом обеспечивал услуги связи. Тем более, что ежемесячно Марина отдает "Билайну" порядка полутора тысяч рублей. Накануне рано утром девушка в очередной раз так сказать "закинула" деньги на телефон. На этот раз даже больше, чем обычно, - поскольку готовится к небольшой командировке в другой город. Однако баланс счета так и не пополнился: "Я положила утром на счет 200 рублей, однако деньги туда так и не поступили. Я положила их через "Платежку", сверила все данные, которые были на чеке. Позвонила в "Платежку", там сказали, что уже перевели деньги в "Билайн", то есть, это уже проблема самой компании. Получилось так, что у меня телефон вообще был отключен, приходилось бегать и искать стационарный телефон, что меня очень расстроило".

Операторы "Билайна", то Евгения, то Светлана, то еще кто-то, - имена всех не запомнишь, - "отрепетированным" голосом предложили подождать, - деньги, мол, скоро будут на счете: "Вчерашний день в платежной системе отображен, у ряда абонентов такая ситуация. Вчера была зафиксирована, поэтому сумму необходимо ожидать сегодня в течение дня. - Вчера тоже говорили - в течение дня ожидать, как долго это продлится? - На данный момент платежи проводятся в порядке очереди всем абонентам, нужно ждать. Это может произойти как в течение пяти минут, так и в течение всего дня".

Этот ответ оператора, может, и успокоил бы возмущенного абонента, если бы звучал в первый раз. Слушать это весь день, вечер и утро следующего дня у Марины уже не хватает терпенья. При этом девушки-операторы даже не извиняются перед клиентами за срывы переговоров, встреч, в конце концов, за элементарные неудобства, вызванные отсутствием связи. Однако больше всего Марину возмутили объяснения операторов "Билайна": "Помимо того, что они не извинились, они предложили еще положить деньги на счет. Я вообще не понимаю, как такое может быть, что это за сервис такой".

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Леокадия Матвеева заявила, что не знает, по какой причине произошел сбой в системе, и когда деньги, вложенные клиентами в услуги связи, действительно пойдут по назначению: "Позвонила сейчас, мне сказали, что 21 и 22 были обращения по поводу того, что не проходили деньги, там какой-то сбой в системе. Нужно подождать, чтобы можно было ответить на вопрос, почему это произошло. Непосредственно к нам никто не обращался, значит, звонили в центр поддержки клиентов. Давайте подождем. Деньги на счет, конечно, поступят".

Между тем, в законе о защите прав потребителя черным по белому прописано, что стоит делать в том случае, если сотовый оператор ведет себя подобным образом. Ситуацию прокомментировал председатель правления Союза защиты прав потребителя Владимир Заречный: "Вы имеет право потребовать выплаты неустойки, компенсирующей ваши убытки в связи с тем, что вы не имели возможности пользоваться связью - мало ли какие у вас сорвались дела. Также вы имеете право на компенсацию морального вреда. Поскольку это услуга, и она оказывается в часах, то за каждый час невключения - три процента от цены услуги. То есть, вы 200 рублей положили, за каждый час невключения - 6 рублей, за 33 часа набегает сумма в 200 рублей".

Конечно, если бы подобное произошло в Соединенных Штатах Америки, можно было бы отсудить за моральный вред, нанесенный оператором сотовой связи, куда большую сумму, чем 200 рублей, или, переводя в американскую валюту, - 7 долларов. Вспомнили бы, куда могли позвонить и не смогли дозвониться накануне, в какое количество мест опоздали и не смогли об этом предупредить, перед сколькими унижались с просьбой дать телефон позвонить, и кому могли прошептать в трубку нежные слова, а вместо этого услышали: "Денег на вашем счете недостаточно".

Источник: avtoradio.net


Ссылки по теме:
Motorola Milestone официально представлен
Привычки любителей мобильных игр постоянно меняются
Mail.ru выпустила мобильную версию мессенджера Mail.ru Agent
Конфликты: «Билайну» и «Мегафону» предписали убрать заградительные тарифы для абонентов МТС
Acer, возможно, отложит выпуск Android-планшетника до выхода Android 3.0



 
Статьи    
  Windows 10
  Windows 8
  Windows 7
  Windows Vista
  Windows XP/2003
  Windows NT/2000
  Безопасность
  Windows 9x/ME
  Hardware
  Software
  Интернет
  BIOS
  Сеть
  Разное
 
Рекомендуем
 
 
Рейтинг статей...    
    Предел входящих подключений в Windows (128502)
    Как установить Windows XP на ноутбук или как добавить SATA-драйвер в дистрибутив Windows XP (68653)
    Из дома в офис - быстро, надежно и безопасно (55293)
    Всё, что надо начинающему хакеру (49692)
    Восстановление реестра Windows XP (23149)
    Второй сервис-пак для Windows XP: личный опыт (23062)
    Вызываем синий экран смерти Windows (18332)
    Настройка удаленного подключения между Windows 7 и Linux с помощью TightVNC (17186)
    Информация о proxy серверах (17158)
    Как устроена защита Windows Vista (17014)
 
 
Programmed by Ventura
 

 

Яндекс цитирования